Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

http://img-fotki.yandex.ru/get/6608/159575787.d/0_86c14_8de50a51_XL.jpg

 

Страна: Армения

Исполнитель: Super Sako

Альбом: Best albums

Год: 2011

Жанр: Рэп

Формат и качество: MP3 | 320

Кол-во песен: 16

Размер: 209 МБ

Залито на: Несколько

 

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6509/159575787.d/0_86c15_3da5e3ee_XL.jpg

 

 

http://www.kavkazportal.com/knopka/download.gif

 

http://www.kavkazportal.com/knopka/Letitbit.jpg

 

http://www.kavkazportal.com/knopka/Depositfiles.jpg

 

http://www.kavkazportal.com/knopka/turbobit.jpg

 

http://www.kavkazportal.com/knopka/unibytes.jpg

 

http://www.kavkazportal.com/knopka/vip-file.jpg

 

http://www.kavkazportal.com/knopka/shareflare.jpg

 

http://www.kavkazportal.com/knopka/gigabase.jpg

 

http://www.kavkazportal.com/knopka/share4web.jpg

 

 

Пароль на архив: | Password:

www.kavkazportal.com

 

Дополнительная информация: По некоторым данным, отцом-основателем современного рэпа считается знаменитый итальянский певец и актер Адриано Челентано. В начале 1970-х годов он придумал и исполнил музыкальный номер под названием "Prisencolinensinainciusol", в котором он исполнял речитативом фразы, написанные на вымышленном языке, по звучанию напоминавшем смесь английского с итальянским. Сам Челентано на концерте в СССР в 1987 г. заявлял, что этим номером он хотел сказать о некоммуникабельности некоторых людей. Лет через десять этот новый музыкальный стиль перекочевал в США, где пришелся очень даже ко двору (и то сказать: уровень и качество человеческой коммуникабельности там традиционно оставляет желать лучшего), а оттуда начал завоевывать остальной мир. Сейчас эти незамысловатые рифмованные куплеты, выкрикиваемые или проборматываемые под ритмический битовый аккомпанемент,- один из основных элементов стиля музыки хип-хоп. За продвижение рэпа постсоветского розлива надо, видимо благодарить старика Богдана Титомира с его "Кар-мэн". Можно вспомнить школяров в балахонах с группой ONYX где-то в середине 1990-х; потом местные адепты пошли наслаждаться унылыми причитаниями Децла - до тех пор, пока его не сменил еще менее адекватный персонаж Тимати. Рэперы самозабвенно повествуют о своей неимоверной крутизне, а также о тяжелом пацанском бытии, что обеспечивает им популярность среди тинейджеров, подростков то есть. Но с некоторых пор активно разрабатывается и тема гламура. Армянская рэперская братва стремится не отставать от всеобщих тенденций, стремясь, вместе с тем, добавить в общий поток свою самобытную струю. Например, деятель, известный под именем Супер Сако, отметился впечатляющим фотопортретом. В центре композиции - сам Сако, с воинственным видом, в одной руке сжимая терминаторский винчестер, а другой держа за волосы обнаженную девушку и прижимая ее к земле. Замысел, видимо, призван рассеять последние сомнения в том, что Сако - действительно супер, и с ним шутки плохи. А чтобы, наверное, подчеркнуть духовную составляющую замысла, воинственный парниша изображен на фоне - чего уж там мелочиться-то! - Ахпатского монастырского комплекса! Х век), что в Лорийском марзе. В котором, как напоминает молодежная инициатива "Знай свою страну", несколько лет жил и творил прославленный соотечественник - Саят-Нова. Лихие фотокомпозиции Супер Сако (автор представляющих собой святотатство снимков - Арвин Кочарян) использованы одной из звукозаписывающих компаний (её лого в настоящем релизе затёрто, дабы не создавать ей ненужной рекламы) для оформления его сборника. По этому поводу упомянутая организация выразила свое возмущение. "Мы знакомы с системой ценностей, которую исповедуют армянские "звезды",- отмечается в комментарии.- Так что фотографии с подобными садистскими мотивами не вызвали бы никакого возмущения, если бы фоном для них не стал знаменитый монастырский комплекс в Ахпате". Инициатива "Знай свою страну" констатирует: активисты армянской "попсы", причисляющие себя к интеллигенции, вместо того, чтобы во весь голос говорить о проблемах, стоящих перед страной, ударились в организацию фотосессий в сатанинском стиле возле старинных монастырей, забытых властями и Первопрестольным Эчмиадзином, и распространением созданных в итоге садистских фотокартинок в Интернете. Подобное безобразие расценивается как проявление неуважительного отношения к истории, религии и культуре армянского народа, а также как "неосознанная пропаганда среди молодежи против национальных ценностей". Не исключаю, что продвинутая армянская молодежь весьма любит рэпера Сако и считает именно его одним из примечательных явлений отечественной культуры нового времени. Поклонники могут уверить, что в обыденной жизни он - свойский парень, добрый, зазря мухи не обидит, природу любит, "Войну и мир" два раза прочитал (а может, даже три). Вполне вероятно. Однако затрудняюсь сформулировать, о какой такой популярности помышлял рэпер Сако, запечатлевшись в виде самовлюбленного садиста на фоне строения, входящего в золотой фонд отечественного архитектурно-культурного наследия. Опошлив в результате и себя, и Ахпатский монастырь. Искусство, говорят, требует жертв. Но все же не таких!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...