Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ae113fad34d68ff8cf11248567dd0ad9.jpg

 

 

 

Страна: Россия

Исполнитель: Маргарита Позоян

Альбом: Секрет

Год выпуска: 2016

Жанр: Кавказская эстрада

Количество треков: 16

Формат и качество: Mp3 | 320

Размер: 137 Мб

Залито на: Несколько

Пароль на архив: www.kavkazportal.com

 

 

Долгожданный творческий подарок для всех поклонников Маргариты Позоян. Маргарита Позоян - яркая представительница нового поколения музыкантов, покорившая сердца российской публики незаурядным, запоминающимся тембром, мощнейшей энергетикой, и самым, пожалуй, ценным качеством истинного артиста большой сцены – неподражаемой харизмой, способной увлечь публику в глубины своего творчества… «Личная, добрая и трогательная» - вот так описывает свою новую музыкальную историю «Cекрет» сама певица. Кстати, именно песня «Секрет» станет заглавным треком к одноимённому альбому Маргариты, который она планирует официально выпустить в начале следующего года, а сегодня представляет вам специальную интернет-версию. Артистка подарит своим поклонникам главные хиты, а также удивит всех новыми песнями! Маргарита Позоян: «Сейчас я работаю над репертуаром. Перебираю варианты того, какой материал лучше предоставить слушателю, к чему он сейчас готов, а к чему нет, что ему надоело, а что он хотел бы услышать. Люди не равнодушны к моему творчеству. Для меня это является стимулом к движению вперед. Я буду стараться радовать своих слушателей вновь и вновь».

 

 

01. Arishata (Маргарита Позоян) - Cекрет

02. Arishata (Маргарита Позоян) - Cложные роли

03. Arishata (Маргарита Позоян) и Март Бабаян - Было или нет

04. Arishata (Маргарита Позоян) - За моим окном

05. Arishata (Маргарита Позоян) - Ты, она и я

06. Arishata (Маргарита Позоян) - Навстречу солнцу

07. Arishata (Маргарита Позоян) - Не надо слов

08. Arishata (Маргарита Позоян) и Дима Билан - Голос тишины

09. Arishata (Маргарита Позоян) и Ольга Кляйн - Невесомая

10. отРАявленный и Arishata (Маргарита Позоян) - Не люби

11. отРАявленный и Arishata (Маргарита Позоян) - Без тебя

12. Arishata (Маргарита Позоян) и Арцвик Арутюнян - Сестра по духу

13. Arishata (Маргарита Позоян) - Как быть

14. Arishata (Маргарита Позоян) - Великая любовь

15. Arishata (Маргарита Позоян) - Just The Way I Am

16. Arishata (Маргарита Позоян) - Impossible

 

 

 

http://www.kavkazportal.com/knopka/download.gif

 

http://www.kavkazportal.com/knopka/mega.jpg

 

http://www.kavkazportal.com/knopka/yadi.jpg

 

http://www.kavkazportal.com/knopka/mediafire.jpg

 

 

Предупреждение администратора: Пароль на архив: | Password KP
www.kavkazportal.com

 

 

 

 

 

 

Маргарита Позоян - Девушка, которая поет!

 

Природа не зря наградила Аришату, так прозвали друзья молодую певицу Маргариту Позоян, бесценным даром - сильным чистым голосом. Уже с детства она удивляла родителей своим «мурлыканьем». С 13 лет начались первые успехи: на конкурсе «Бахмутская звездочка» Марго стала обладательницей Гран-при, в 14 лет - победительницей Открытого международного телевизионного Фестиваля-конкурса лирической песни Евгения Мартынова «Отчий дом», приз вручали Иосиф Кобзон и бывший президент Украины Виктор Янукович.

 

Окончив школу с золотой медалью, Маргарита принимает ответственный шаг в своей жизни - поступить в Институт современного искусства (ИСИ) в Москве. Выдержать испытания, которые преподнёс беспокойный город, оказалось непросто: постоянная смена жилья и нестабильный заработок создавали много проблем. Единственным выходом казалось - использовать и развивать свой талант. Ещё в студенческие годы она писала стихи и песни. И вот теперь Маргарита - известная сольная певица, резидент проекта Jazz Parking, участница многих музыкальных конкурсов (таких, как Международные Дельфийские игры, отборочный тур «Евровидение-2009», телевизионный проект «Голос-2012»), собственной персоной перед нашими читателями, готова поделиться деталями своей жизни и достижениями.

 

— Маргарита, расскажите о своей семье и детстве. Ведь уже тогда Вас потянуло к прекрасному?

 

— Верно, всё началось с раннего детства. Родители заметили музыкальные задатки, когда я ещё ползала. Говорить я начала рано, а напевать, видимо, ещё раньше. Как говорят «Петь начал раньше, чем говорить» - это мой случай. Когда мой дядя однажды пришёл с кассетой популярной в 80-е группы «Modern Talking» и поставил песню «Brother Louie», то уже на тот момент я могла воспроизвести мотив мелодии точно по нотам. Услышав это, мой дядя закричал маме: «Лена, она поёт!». В детском саду, когда дети пели хором у елочки, я уже солировала.

 

У меня большая и дружная семья. Моя мама - замечательная женщина, сама воспитала троих детей: меня, моих сестру и брата. Я - самая старшая. И как это часто бывает в больших семьях, на старших детей возлагается большая ответственность за младших. Своих сестру и брата отчасти воспитывала и я, присматривала за ними, пока мама занималась домашними делами. Таким образом, я очень рано повзрослела. Но, несмотря на самостоятельность, я оставалась домашним ребенком, и если выезжала куда, то только на пару дней на конкурсы. Выиграв конкурс «Чарiвна стежинка» (в переводе с украинского «Волшебная тропинка»), я получила путевку в Артек на двадцать два дня - это путешествие для меня было тогда самым длительным. Мне нелегко давалась разлука с родным домом.

 

— В каких конкурсах ещё приходилось участвовать?

 

— В 2001 году меня отправили от Краснодарского края на «Всероссийские молодежные Дельфийские игры» в город Смоленск. Тогда мне присудили первое место и золотую медаль. Потом были Международные Дельфийские игры в Брянске, затем в Кишиневе (Молдова), где я представляла Россию и тоже победила, завоевала золотую медаль.

 

— Кто-то из семьи увлекался музыкой?

 

— Моя мама долгое время пела в хоре. Я посещала с ней все репетиции, знала все песни и партии наизусть. Но те, кто знаком с моей семьёй наиболее близко, говорят, что я пошла в прадеда. У него был мощный, бархатный голос. Поговаривали, что, когда дед начинал петь мугамы, равнодушных не оставалось.

 

— Какие испытания готовил для Вас город?

 

— Москва приняла меня не совсем радушно. На тот момент у меня почти не было знакомых, связей и поэтому никаких поблажек я не ждала ни от людей, ни от города. Единственная денежная помощь исходила от родственников. Мне помогали моя тетя, дядя и даже бабушка с дедушкой. Все деньги уходили на оплату учебы. До того как поступить в Институт современного искусства, я пытала счастье в эстрадно-джазовом училище. На экзамене меня прослушал педагог и ректор училища Владимир Христофорович Хачатуров и сказал: «Девица сильная, пусть сразу поступает в институт». Так я попала в институт и проучилась в нём четыре года.

 

Главным испытанием было - поиск средств, необходимых для выживания. У мамы были заботы с содержанием брата и сестры, которым тогда было семь и десять лет. Я не могла всё время быть на родительском попечении. И сложилась такая ситуация, что вроде и денег нет, но и просить не хочется. Могла спасти только какая-то работа.

 

Изначально это были разовые подработки. Постоянные сложности с жильем. Я оставалась у друзей, в общежитии, причем не от нашего института, снимала комнаты. В такие моменты чувствуешь, что силы на исходе, но удача вдруг поворачивается к тебе лицом и преподносит подарок. Так случилось, когда я ехала в метро, мне позвонил приятель - певец, с которым мы всего лишь раз пересекались на каком-то мероприятии, где я пела, и пригласил поработать в ресторан. Так у меня появился стабильный заработок. Наконец-то, я могла сама платить за квартиру, учебу и даже помогать материально семье. Это был второй год жизни в Москве. В дальнейшем я познакомилась со многими людьми, музыкантами, мой круг общения значительно расширился полезными связями. В музыкальном мире большинство людей знают друг друга, за редким исключением.

 

— А к каким занятиям склонялась душа, помимо музыки?

 

— Если бы на момент моего прибытия в Москву, у меня были средства для существования и развития, я поступила бы на факультет иностранных языков или юридический. О том, чтобы я стала юристом, мечтала ещё моя бабушка. Уверена, что у меня бы это получилось!

 

— Но Вы пошли по стопам прадеда. Как попали в Laya Bam Band? Знаю, Вы были солисткой этого коллектива.

 

— С Laya Bam Band мы очень замечательно сосуществовали. А по сути, мы никак друг от друга не зависели. Артём Айвазян - руководитель и непосредственный участник этого коллектива - искал солистку в группу. Через Анастасию Спиридонову (финалистку проекта «Голос») вышел со мной на связь. У меня уже был подобный опыт работы с живым коллективом на Jazz Parking (авторский проект Анжелики Алферовой-Арутюнян, резидентом которого Маргарита является), где мы всегда играем «живьем», поэтому я охотно согласилась. Так мы и начали сотрудничать. Я пришла в группу со своим багажом песен, которые ранее нигде не исполняла. Артем отлично понимал меня в творческом плане, он - хороший аранжировщик и музыкант. Всегда привносил что-то эдакое интересное в песни. Мы были как бы «на одной волне», я писала песню (иногда песни рождаются непосредственно, когда мы просто музицируем на репетициях), приносила Артему, он делал аранжировку, расписывал на партии и приносил ребятам, те, в свою очередь, вносили коррективы, дополняли песню. Вообще у нас был очень слаженный и идейный коллектив, все участники группы были готовы к творческим экспериментам, и это радовало.

 

— Почему в Вашем репертуаре так много песен на английском?

 

— С точки зрения фонетики русский язык достаточно жесткий, он не такой певучий, как английский. Многое зависит и от стиля музыки. Правда, сейчас я готова представить российскому слушателю и русские песни. Одну из них я не раз исполняла с Laya Bam Band, и, как правило, на второй, третий припев её уже все подпевают. Называется она «За моим окном».

 

— Есть много примеров, когда наши артисты, уезжая за границу не становились там известными, а наоборот, влачили жалкое существование. Взять, к примеру, Николая Носкова, вернувшегося в Россию, или ту же Алсу, которую даже богатый папа не смог раскрутить за границей. Не боитесь ли вы того, что английский багаж песен не сделает вас популярной ни за границей, ни в нашей стране? Знаете ли Вы хоть одного русского человека, который добился там успеха?

 

— Для меня, конечно же, остается первостепенным стать популярной в России. Т.е. признание за рубежом — это не самоцель. Просто очень хочется, чтобы и за границей «знали наших». И неважно, это буду я или другой исполнитель! Кстати, есть прецеденты популярности наших артистов за границей. Например, моя землячка Анна Нетребко! Ну и Дмитрий Хворостовский, конечно. Среди эстрадных исполнителей таких пока нет. Верю, что это только дело времени!

 

— Как Вы узнали о телепроекте Первого канала «Голос»?

 

— О проекте я узнала от Насти Чеважевской, которая также стала участницей проекта и попала в команду Димы Билана. Она мне предложила поучаствовать. Я скептически отнеслась к «Голосу». В моей жизни было столько конкурсов и проектов, что уже мало верилось в честность. Положительные отклики о конкурсе разубедили меня в этом. Юрий Викторович Аксюта (директор музыкального вещания Первого канала) призывал участников к серьёзности и адекватной оценке своих способностей, заявки должны были заполняться только теми ребятами, которые действительно достойно поют. Я была уверена в своих силах и в правильности решения.

 

— Расскажите подробнее об анкете участника и организации кастинга?

 

— Главный пункт в анкете - презентация своих вокальных данных. Для этого необходимо было записать кавер-версии на уже ставшие хитами песни. Что я и сделала. Пройдя очередной этап кастинга, я стала перед выбором песни для слепого прослушивания. Из списка российских и зарубежных песен нам было предложено выделить десять наиболее понравившиеся композиций. Выбирали по принципу: первые пять - песни, которые хочу исполнить, последние - не особенно подходящие. Уже во время съемок Юрий Аксюта давал нам наставление: «Выходите на сцену и просто наслаждайтесь. У вас есть такая возможность петь то, что вы хотите. Ни в одном проекте доселе такого не было». Организация кастинга порадовала: исполнители не толпились на морозе, как это бывает на других проектах. После собеседования пообещали позвонить, но наступила тишина. На многих конкурсах часто проводят несколько кастингов и до третьего тура можно не дойти. Я стала ломать голову, почему мне никто не звонит, стала спрашивать у ребят, которые тоже прошли кастинг, как дела у них. Мы были как на иголках. Но организация и здесь не подвела: каждого в своё время пригласили на репетицию.

 

— А Вы пытались принять участие в конкурсе «Фактор-А»?

 

— Были такие мысли, но поскольку у меня была репетиция с группой в день кастинга, то я передумала в нём участвовать, тем более, что перспектива стоять в двадцатиградусный мороз на улице, ожидая своей очереди меня совсем не прельщала. Мало кто из уважающих себя музыкантов выдержит километровую очередь на лютом морозе, ведь это может подорвать здоровье, а голос - это в первую очередь здоровье! Но, не смотря на это, проект был амбициозным и многообещающим. «Голос» лишён этой мишуры и этим показался мне привлекательнее.

 

— Давал ли Дима Билан какие-то наставления?

 

— Мы много с ним общались по SMS, по телефону и в жизни. Я не могу сказать, что это были наставления. В общении человек открывался по-другому, не так, как ты привык его видеть на экране телевизора. Мы друг друга понимали без слов. Он помог мне увидеть себя со стороны. Ведь мы изнутри себя всегда по- другому слышим и воспринимаем. Если мне кажется, что я отдаю душу залу, то со стороны это выглядит несколько иначе. Меня так воспитали, что нельзя раскидываться чувствами, эмоции нужно сдерживать. К вокалу у Димы не было никаких претензий, только восхищение. А что касалось эмоционального посыла, над этим мы работали… Ещё я по жизни - минималист: в одежде, в общении. Для меня лучше меньше, но качественнее, поэтому на сцене я себя веду соответствующе.

 

На последнем выступлении даже ведущий Дмитрий Нагиев, стоя на сцене, вдруг решил поучаствовать в моей жизни и дал совет: «Не обращай внимание ни на кого. Смотри в одну точку, прямо перед собой и не убирай взгляд». И это правильное наставление, потому что очень сложно работать на камеру, другое дело - на зрителей, к которым можно повернуться с любой стороны.

 

— Как считаете, почему, выбирая голос России, на телепроекте артисты исполняли зарубежные песни?

 

— Вы считаете, что у нас много достойных российских песен, конкурсных, исполняя которые можно в полной мере раскрыть свои вокальные данные? Если брать старые песни, то они уже давно «замылены», на всех конкурсах их исполняют. Прекрасные песни Аллы Борисовны Пугачевой и Ларисы Александровны Долиной как раз из тех самых «конкурсных» песен, которые и я в более юном возрасте пела на различных фестивалях и конкурсах. Есть очень красивые, опять же песни прошлых лет, но которые не известны широкому кругу аудитории. Да и по стилистике не все вписывается в рамки эстрадного конкурса. Вот и ломаешь голову, а чтобы этакое спеть. В основном, такие конкурсы смотрят молодёжь и люди преклонного возраста. Молодые люди в данном случае больше всего проявляют активность. Поэтому исполнять песни столетней давности нет смысла - они их вряд ли поймут.

 

Людям в наше время уже настолько запудрили мозги, что они не понимают, где правда, а где ложь. Многие не верят, что на проекте «Голос» пели живьем и что нам аккомпанировал живой оркестр. Люди привыкли к тому, что кругом поют под фонограмму. И если это резко начать менять, то у слушателя будет культурный шок… Ну и, в конце концов, ведь мы говорим о музыке, о голосе, по большому счету какая разница на каком языке исполняется песня, ведь куда важнее ее содержание, само звучание, мелодия, гармония, диапазон, интонации. У музыки, как говорится, нет границ. И я в это верю.

 

— Ваши ожидания от проекта оправдались?

 

— Изначально я очень хотела попасть на этот конкурс. Я даже не могла себе представить, что смогу ещё дойти до финала. Дальше третьего этапа кастинга я никогда не проходила. Поэтому когда все-таки удача мне улыбнулась и я попала на проект, каждый пройденный этап в «Голосе» был для меня неожиданным. Находиться на данном проекте, участвовать и дойти до финала - это уже победа для меня. Правильно сказала Анастасия Спиридонова в программе «Сегодня вечером», что на проекте мог выиграть каждый, силы были у всех равны. Все дело в зрительских симпатиях, голосовании и удаче.

 

— Что изменилось в Вашей жизни после «Голоса»?

 

— Безусловно, после проекта моя популярность выросла в разы. Меня стали узнавать на улице, в социальных сетях просто ажиотаж. Я не успеваю отвечать всем поклонникам. Это не может не радовать, такая поддержка крайне важна. Значит, люди не равнодушны к моему творчеству. Для меня это является стимулом к движению вперед. Я буду стараться радовать своих слушателей вновь и вновь.

 

— Над чем сейчас работаете, к чему стремитесь?

 

— Сейчас я работаю над репертуаром. Перебираю варианты того, какой материал лучше предоставить слушателю, к чему он сейчас готов, а к чему нет, что ему надоело, а что он хотел бы услышать. Хочется стать не просто знаменитой, а востребованной: человеком, исполнителем и композитором песен, которые слушают, которые любимы. Ну и, конечно, как и любой молодой девушке, хочется создать семью. Совмещать творческую деятельность и семейный уют - это то, к чему я буду максимально стремиться.

 

— Вас можно уже назвать профессиональной певицей. Какой совет Вы бы дали молодым ребятам, которые выбирают музыкальное направление?

 

— Всем желаю найти себя в жизни. Мне постоянно задают вопрос: «Я хочу стать знаменитой, что для этого нужно сделать?». Почему-то ребята думают, что существует единый секрет успеха. А ведь популярность не приходит просто так, за ней стоит кропотливая работа над собой, над тем, чем наградил нас Господь. И так в любой сфере деятельности. Участники проекта не случайно появились на небосклоне. Они долго и упорно шли к этому: выступали, участвовали в различных конкурсах, тренировали свои вокальные навыки. Каждый человек проекта - уже состоявшийся артист в какой-то мере, просто еще не известный широкой публике.

 

Многие люди переоценивают свои способности. Иногда мне пишут: я пою, пишу песни, хочу стать звездой. Присылают видео, а как оказывается, у человека нет даже музыкального слуха. Обучение в музыкальной школе дает теоретические знания, вокалу там не учат. Нужно адекватно оценивать свои силы и способности. Потому что вы можете зря растрачивать свои силы на обучение пению, когда на самом деле вы - прирождённый пианист или художник, или вообще юрист или программист. Желаю каждому найти свое место в жизни и добиться в своей области небывалых высот.

 

— И Вам яркого музыкального солнца, творческого вдохновения и новых свершений!

 

© Интервью подготовила: Лилия Варюхина

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...